8 (843) 292-54-25

«Полиглот»

Целями программы является следующие концепции:

1. Лингвистическая компетенция– это владение знанием о системе языка, оправилах функционирования единиц языка в речи и способность с помощью этой системыпонимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме.
2. Социолингвистическая компетенция означает знание способовформирования и формулирования мыслей с помощью языка, а также способность пользоваться языком в речи.
3. Социокультурная компетенция подразумевает знание учащимися национально-культурный особенностей социального и речевого поведения носителей языка: их обычаев, этикета, социальных стереотипов, истории и культур, а также способов пользоваться этими знаниями в процессе общения.
4. Стратегическая (компенсаторная) компетенция – это компетенция, спомощью которой учащийся может восполнить пробелы в знании языка, а также речевоми социальном опыте общения в иноязычной среде.
5. Социальная компетенция проявляется в желании и умении вступать в коммуникацию с другими людьми,в способности ориентироваться в ситуации общения истроить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего иситуацией.

Задачами программы являются:

1. Практическая задача: учащиеся овладевают языками как средством общенияи должны уметь им пользоваться в устной и письменной форме.
2. Рецептивная задача: аудирование и чтение,продуктивными– говорение иписьмом, а также связанными с ними тремя аспектами языка – лексика, грамматика,фонетика.
3. Воспитательная задача – формирование мировоззрения, патриотизма,нравственно, эстетически и духовно развитой личности.
4. Образовательная задача: приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка, включая литературу, музыку, архитектуру, живопись, историю и т.д., атакже знаний о строе языка, его системе, характере, особенностях, сходств и различий сродным.
5. Развивающий задача: обеспечивает осознание средств выражения мыслей,развитие чувства языка, сенсорного восприятия, мотивационной сферы, умения общаться.

Основные мероприятияпрограммы: – в целях обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка предусмотреть: Программу «Полиглот».